ЦЕНТР ИНТЕНСИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ
На время КАРАНТИНА все группы работают ON-LiNE согласно расписанию! Присоединиться можно с любого занятия. Подробно о Программах читайте на отдельных страницах.
Close

О центре и авторе

Уважаемые друзья, меня зовут Светлана Таможская. Я автор проекта и автор многочисленных, постоянно дополняющихся образовательных программ!
Я создаю вокруг себя культурно-интеллектуальное пространство осознанного образования для детей, молодежи и взрослых.

Мне нравятся культурные, интеллигентные, образованные люди, с широким кругозором, обладающие глубокой эрудицией, начитанностью и знаниями в разных областях жизни, науки и искусства; люди, которым близка концепция постоянного интеллектуального развития и непрерывного образованию всю жизнь с самых ранних лет! Вокруг так много интересного, мир открыт, человеческая история глубока и разнообразна! Столько драгоценных научных открытий, культурного наследия, так хочется ничего не упустить! Удовольствия бывают разными, процесс познания - это тоже удовольствие! Вот только необходимо сделать этот процесс познания очень эффективным, производительным и компетентным! Вот этим я и делюсь уже более 22 лет!
Делюсь своими знаниями, наработками, опытом, иным взглядом на процесс обучения! И особенно, на процесс развития детей и значения правильного участия родителей в этом процессе (начинать, хорошо бы, не позже 4,5лет)! И , конечно, продолжаю познавать и развиваться сама!

И я очень хочу, чтобы дети, молодежь и взрослые нашей страны и всего мира , все - были высоко образованными людьми, духовно развитыми светлыми личностями и привносили в мир прекрасное в науке, искусстве, культуре, общении между народами, в заботе о сохранении красоты и естественности природы. Без знаний, любви и уважения к знаниям это невозможно.
Меня часто спрашивают что я преподаю. Все! Именно взаимосвязанная культурная информация о процессах и явления, объединение знаний из разных сфер, междисциплинарное развитие, изучение событий и явлений в их взаимодополнении и единстве, дает синергетический эффект резкого подъема интеллектуальных возможностей. Ни одна отдельно изученная дисциплина не дает всестороннего интеллектуального развития личности. Изучать дисциплины и приобретать интеллектуальные навыки полезно только комплексно, без разделения на предметы и дисциплины.

Поэтому все мои авторские просветительские программы объединяют скорочтение, риторику, эйдетику, логику, ораторское мастерство, интенсивное восприятие информации, опорное конспектирование, развитие внимательности и наблюдятельности, современные способы эффективного обучения, а еще базовые знания по литературе, поэзии, журналистике, истории и географии, культуре письменной и устной речи и терминологии, научные и культурные факты, факты об общественных событиях, природных явления и окружающем мире! А еще, методика подачи материала включает дисциплину, организованность, собранность, развитие правого и левого полушария, тайм-менеджемент, развитие привычки интеллектуальной деятельности , самостоятельной познавательной активности и вдохновения к процессу познания.

Я точно знаю, что учиться можно и важно честно (не скачивая из Internet рефераты, не заказывая дипломные и научные работы за деньги), уверенна, все способны и умны от природы, только надо научиться учиться! А в детях развить любовь и дать ощутить радость от познания и собственных достижений! Этим я и делюсь! А с другой стороны, образование должно быть креативным и свободным, занимать намного меньше временем с более высоким коэффициентом эффективности и разумности прикладываемых усилий! Образование должно быть полезным, знания должны быть универсальными здоровыми! И очень важно позволить детям и молодежи учиться в открытом мире (не в замкнутых стенах аудиторий)!

Я также точно знаю, что ментальный уровень нации определяет уровень и качество ее жизни! От души желаю каждому взрослому и ребенку, но особенно молодежи, качественного ментального развития, высокого уровня жизни и ярких интересных событий! Встретимся на занятиях!
С любовью и уважением к Вам и Вашим детям!
В особенностях образования и интересов кроются истоки деятельности
  • Школа (любимые предметы: физика, литература, астрономия)
    В старших классах училась по методу украинского учителя Шаталова, мы изучали по 3-5-8 параграфов по физике за один урок, владели опорным конспектированием. При поступлении в 1й ВУЗ, мне, 16ти -летней абитуриентке, сказали , что это знания 2го курса института (низкий поклон и огромное спасибо Шаталову и его методике). А еще первый опыт преподавательской деятельности состоялся еще в школе: у нас допускалось, что отдельные уроки вместо школьных учителей вели лучшие ученики. Это развило чувство ответственности, позволило приобрести опыт логичного и ясного изложения, и, конечно, риторику и выступление на публике.
  • 1-е высшее - инженер-конструктор самолетостроения
    Это дало мне четкость и ясность мышления, развило аналитический склад ума. После окончания занималась компановкой подвески вооружения в крыло самолета-истребителя СУ-27. Ушла, ощутив несвободу и не желая служить военной промышленности
  • 2е высшее - педагогика и психология, практический психолог в учебных заведениях
    По причине глубочайшего несогласия со школьной системой, ни одного дня не работала на гос. школу
  • Писала методики, создавала программы, несколько лет набиралась опыта в частной преподавательской практике (которую, кстати, понемногу начала еще в студенчестве)
  • Провела свою первую детскую группу
    Дрожала как осиновый лист. Видела восхищенные и завороженные глаза деток. Впервые почувствовала себя в Потоке, поняла - это мое. Книги, цитаты, понятия всплывали сами собой
  • Я прошла огромное количество дополнительных курсов, семинаров, тренингов личностного роста, психологического самопознания, множество курсов профессионального развития, изучила множество методик (сейчас модно перечислять крутые названия, громкие фамилии, но мне совсем не хочется это делать, я прошла их для себя и для того, чтобы быть компетентной в своём деле)
  • Свои методики я начала регистрировать как только в Украине при министерстве образования и науки был образован государственный
    департамент интеллектуальной собственности:
    Авторские свидетельства № 5 от 5.10.1995г.;
    > № 2603 от 29.12.1999г.;
    > № 2627 от 06.01.2000 г.;
    > № 2628 от 11.01.2000 г.;
    > № 4155 от 24 .04.2001г.;
    > № 8539 от 06.10.2003г.
    Все методики являются соединением лучших мировых достижений и моих авторских разработок
  • В 1997г создала Центр Интенсивного Восприятия Информации
    За эти годы сменялся коллектив, то уменьшался, то увеличивался поток слушателей и обучающихся, сильно влияли политические и экономические события в стране. Но всегда было главное: радость от успехов и результатов слушателей. Обучившиеся в нашем центре живут и работают более чем 15 странах мира: в Украине, Германии, Австрии, Израиле, Канаде, США, Чехии, Швейцарии, Великобритании, Португалии, Польше, Сингапуре, России, Беларусии, Казахстане. У нас учатся семьями несколькими поколениями в течение 5-10-15 лет, более 12000 слушателей, а может и больше. Это и дети , и студенты, и деловые люди, и бизнесмены, и политики
  • Увлечения по жизни, вдохновляющие и помогающие в работе
    Йога, тай-чи, скандинавская ходьба, живопись маслом, дизайн, путешествия, посещение достопримечательностей, чтение, приобретение знаний из разных сфер, мир звуков нетрадиционных музыкальных инструментов, природа!
Я очень надеюсь и уверенна, я и мои помощники сделаем еще много интересного и полезного! Если ты любишь то , что ты делаешь, ты процветаешь!

НАША КОМАНДА

Светлана Сергеевна Таможская
Основатель и руководитель центра
Автор интеллектуальных программ Осознанного Образования для детей, молодежи и взрослых. Персональный интеллекткуальный коуч для деловых людей. Преподаватель программ для взрослых, студентов, школьников, дошкольников. Опыт преподавательской деятельности больше 22 лет.
Юлия Владиславовна Казмирчук
Преподаватель программ для школьников, студентов, дошкольников
8 лет в нашем Центре
Общий стаж преподавательской деятельности 20 лет.
В 2008-2009 гг обучала у нас дочь-дошкольницу.
Светлана Петровна Мацёха
Преподаватель программ для дошкольников, школьников, студентов
6 лет в нашем Центре. Общий стаж преподавательской деятельности 12 лет.
Елена Калянова
Помощник по организационным, административным, техническим вопросам
3 года в нашем Центре
В 2008 году обучалась во взрослой группе; помня свой результат, привела в 2015-2016 на обучение дочь-дошкольницу; ребенок продолжает обучение уже 4й год в группах младших и средних школьников, став одной из лучших.

ВИдео на tv

Выступление на TV
Выступление на TV
Пятый канал - о Центре Интенсивного Восприятия Информации - часть 1
Пятый канал - о Центре Интенсивного Восприятия Информации - часть 2