Для взрослых

1

ВЗРОСЛЫМ, СТУДЕНТАМ, АБИТУРИЕНТАМ, АСПИРАНТАМ, 
БИЗНЕСМЕНАМ И ДЕЛОВЫМ ЛЮДЯМ.
Интеллектуально – образовательные Авторские курсы – тренинги

«Программа Обучения Интенсивному Восприятию Информации.Печатной. Устной. Лекционной. Электронной. Деловой. СКОРОЧТЕНИЕ. ЭЙДЕТИКА. ПАМЯТЬ. РИТОРИКА. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ.»

Модульная система посещения занятий ( две или три программы параллельно)
— Единый курс «Эврика+Эйдетика« (базовый + основной уровни)
— Индивидуальные занятия по  Viber или  Skype
 
Единый курс-тренинг
«ЭВРИКА+Эйдетика, основы РИТОРИКИ»  
  • Рациональное Скорочтение
  • Скоромышление и скороосознание информации
  • Аналитическая обработка текстов
  • Управление большими потоками информации
  • Улучшение качества восприятия
  • Осмысленное скорозапоминание
  • Организация, тренинги, активизация:
    • памяти
    • внимания
    • саморегуляции
    • эффективного процесса познания
    • разных видов мышления
  • Эйдетика для увеличения объема памяти
  • Риторика в образовании и бизнесе
  • Наработка личного стиля восприятия информации с использованием системного подхода к обработке информации
  • Работа с информацией в рамках времени
  • Психология и практика самообучения
  • Умение обучаться самостоятельно экстерном,заочно, без преподавателя

Программы рассчитаны на все возрастные категории: как для обучающихся в различных учебных заведениях, так и для давно закончивших обучение, деловых людей, ведущих свой бизнес и испытывающих необходимость много и быстро читать, скоро мыслить, скоро осозновать большие потоки информации, а также легко управлять ими, осмысленно запоминать, легко и быстро принимать решения в бизнесе.


РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Чтение и запоминание несколько сотен и тысяч слов в минуту
  • Умение посредством скороосознания и скоромышления быстро учиться и принимать быстрые решения в бизнесе
  • Умение быстро ориентироваться в лавине информации
  • Способность быстро и легко усваивать профессиональные и учебные материалы
  • Владение различными методами работы с информацией (на лекциях, в библиотеке, на книжном рынке, при работе в INTERNET, в офисе)
  • Получение больше полезной информации из прочитанных книг, учебников, журналов
  • Скоростное запоминание приемами эйдетики телефонов, имен, иностранных слов, прайсов, ассортиментов, названий и многого другого
  • Практическое умение рационально организовать учебу в ВУЗе и профессиональное самообучение
  • Владение лаконичным и ясным изложением деловой (профессиональной) или образовательной (учебной) информации
  • Умение систематизировать знания и информацию в любой области
  • Ведение записей современными методиками — опорными конспектами и картами памяти
  • Умение разумно распределять приоритеты, цели и время в изучении дисциплин и в работе с деловой документацией
  • Высвобождение времени, сил и энергии для других видов деятельности, творчества и отдыха
  • Расширение сферы интересов и интеллектуальное развитие

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ

  1. Быстрое чтение на горизонтали (3 способа).
  2. Правила организации и тренинг памяти.
  3. Упражнения на внимание, быстроту реакции.
  4. Метод контроля восприятия и понимания текста.
  5. Метод организации глубокого понимания.
  6. Метод устного воспроизведения и обобщения материала.
  7. Правила построения информативной речи. Риторика.
  8. Метод работы с параграфом.
  9. Метод создания краткого опорного конспекта и аналитическое обобщение.
  10. Метод работы с книгой и журналом.
  11. Метод работы с толковым словарем.
  12. Метод организации эффективной учебы.
  13. Навыки логического, абстрактного и ассоциативного мышления.
  14. Изучение терминов, расширение лексикона.
  15. Понятие информационного погружения.
  16. Несколько техник скорочтения по вертикали.
  17. Понятие избыточной информации и регрессий.
  18. Внимание и его возможности. Концентрация, роль наблюдательности.
  19. Структура, организация и тренировки памяти. Эйдетика. Синестезия. Мнемотехника. Главный резерв памяти.
  20. Ассоциации и память.
  21. Метод контроля восприятия.
  22. Способы мобилизации внутренних ресурсов интеллекта. Направляемый самоанализ. Аутотренинг. Саморегуляция.
  23. Метод смыслового сокращения.
  24. Обобщения и аналитическая обработка текста.
  25. Базовые опорные наглядные конспекты.
  26. Метод познавательного чтения.
  27. Метод антиципации.
  28. Метод интегрального восприятия.
  29. Интеллектуальная операция качественной переработки информации.
  30. Метод проработки профессиональной и обучающей информации.
  31. Метод долговременного запоминания.
  32. Фильтрующее восприятие.
  33. Активизация моторики восприятия.
  34. Системное мышление и скоромышление в обработке информации.РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Освоение некоторых техник скорочтения, позволяющих увеличить скорость чтения со 100 сл./мин. до 200-300-400-500-600сл./мин. и прочитывать больше информации за короткий срок.
  • Повышение качества понимания на фоне развития памяти и внимания.
  • Риторические навыки позволяют излагать материал доходчиво, ясно, лаконично, метко, информативно, разделяя материал на логичные структурные части.
  • Приобретается навык обобщения.
  • Работа с опорами и лексическим багажом позволяет сознательно увеличить объем личных знаний, сформировать навык точного понимания сложной информации, развивая абстрактное, образное и логическое мышление.
  • В запоминании любой информации приобретается навык вместо “зубрежки” использовать размышления и сравнительные категории.
  • Увеличение чтения с сотен до тысячи слов в минуту, что является увеличением скорости чтения в 5-10 раз от начальной, читая на вертикали.
  • Достигается высокий уровень внимательности.
  • Навык в быстрой обработке больших объемов информации с экономией времени.
  • Овладение различными методами работы с информацией (на лекциях, в библиотеке, на книжном рынке, при обработке документов на работе, при обработке профессиональных материалов).
  • Овладение лаконичностью изложения информации, c использованием опорных конспектов.
  • Ощутимый скачок в развитии интеллектуальных возможностей.
  • Возможность не только усваивать готовые знания, но и творчески подходить к процессу самообразования. Организация стройной структуры упорядоченного запоминания (система памяти).
  • Навык в определении личных целей и распределении времени при работе с информацией Навык системного мышления при работе с информацией.
  • Практическое умение рационально организовывать учебную деятельность по разным дисциплинам.
imageКурс-тренинг «РИТОРИКА деловая и общая«
  • Ораторское искусство и мастерство донесения информации
  • Способы освоения и запоминания сложной терминологии
  • Финансовая, экономическая и бизнес терминология (сотни и тысячи сложных терминов)
  • Деловая и бизнес риторика
  • Сложная бизнес и культурная информация: восприятие, запоминание, воспроизведение, риторика ( 100 текстов)
  • Культурная и историческая терминология — лёгкая беседа в обществе
  • Риторическая логика – выход на первооснову информации.
  • Искусство рассуждений
  • Продолженный уровень эйдетики
  • Интеллект и образованность в разных областях — как основа риторики


ОТЗЫВЫ обучившихся  по программам для взрослых за 1998-2015гг.


Пожалуйста, перед посещением запишитесь к нам на тестирование.

Интеллектуальные разработки, методики, формулировки, названия и макет сайта защищены Авторскими правами.

Воспроизведение материалов и их частей в любом виде и форме без письменного согласия Автора запрещено