Интенсивы на каникулах

schoolers summer photo020 ИНТЕНСИВЫ на каникулах В КИЕВЕ! в ускоренном режиме:На осенних, зимних и весенних каникулах проводятся короткие интенсивы  в 9-14 дней.Летние Интенсивы в Киеве  проходят в июне и июле в течение 3-4 недель вместо 2х-3х месяцев. Возможно заниматься ежедневно кроме воскресенья. Лето позволяет заниматься на двух и трех уровнях параллельно по 3-3,5 часа в день. Результаты замечательные, так как дети не заняты школой. Занятия проходят плодотворно и насыщенно.Оставляйте заявки заранее по телефону или электронной почте.Фото летних интенсивов с 1998 по 2017 гг можно посмотреть в разделе Галерея.


ОТЧЕТ об июньском ЭКСКУРСИОННОМ Интенсиве 2016
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ АНКЕТЫ участников ЭКСКУРСИОННОГО тренинга
Галерея

12345  ОТЧЕТ о летнем Интенсиве в КАРПАТАХ, июль 2014г.
 Kiprimage004  ОТЧЕТ о летнем Интенсиве на КИПРЕ, август 2013г.

Отзыв о выездном интенсиве и курсах Оксаны Гонтарик, мамы Полины 8 лет и Георгия 10 лет:
Впервые об интенсивном восприятии информации я узнала от одной мамы, с которой мы вместе с детьми гуляли на площадке. Эту маму я знала не первый год и у меня сложилось мнение о ней как об очень мудром человеке, с правильным подходом к воспитанию ребенка. Ее дочь Дарина росла очень любознательная, Даринку интересовало практически все вокруг. Тем не менее восторженный рассказ моей знакомой о достижениях ее дочери на курсах вызвал у меня иронию. Для каждой мамы ее ребенок самый-самый. Но я решила, не смотря на скепсис, сходить на пробный урок. Моему сыну, Георгию, на тот момент было 4 года и 5 месяцев. Мальчик знал половину букв алфавита и цифры до пяти.
Побывав на пробном уроке, я приняла решение пройти один курс обучения и посмотреть на результат. Результат был просто ошеломляющий. Через месяц ребенок читал и писал печатными буквами. После курсов, Георгий пошел в школу с техникой чтения 60-80 слов с минуту вслух и до 100 слов про себя. Он писал под диктовку прописными буквами предложения и маленькие тексты, выполнял в уме действия на сложение и вычитание цифр до двадцати.
При выборе школы для дочери я учла все допущенные ранее ошибки, но не смотря на это, Полине было скучно учится в первом классе. Каждое утро мне приходилось упрашивать дочь пойти в школу, мотивируя ее общением с друзьями. И в начале второго класса дочери и четвертого класса сына, мы с мужем вспомнили о курсах интенсивного восприятия информации.

pic1 С сентября оба ребенка пошли на курс «Дельфинчик 1,2″. Результат просто превзошел все ожидания. У дочки появилось желание учится, она стала более активна на уроках, заняла место среди лучших учеников в классе. Когда нам предложили летний выездной интенсив в Карпаты, мы не задумываясь сразу согласились.

Если честно, я смутно представляла как все будет. Надо сказать, что дети у меня абсолютно разные, как два полюса. При этом, Полина — Южный полюс, а Георгий — Северный. Георгий усидчив, впитывает информацию как губка, трудоспособный, в общем мечта любого учителя. А Полина полная противоположность, не усидчива, если надо трудится начинает ныть, своенравная. Однажды примеряв на себя образ маленькой девочки, успешно им пользовалась. Первые три дня было очень трудно. Полина категорически отказывалась работать. Дети занимались по четыре часа в день, кроме этого были задания «на дом». Надо сказать, что на выезде Светлана Сергеевна делает «микс» из всех своих программ, с ориентиром на самого сильного ребенка в группе. После долгих разговоров с Полиной, моих и Светланы Сергеевны, девочка стала меняться на глазах, она начала тянуться за другими детьми. И постепенно сама увидела результат от занятий.
Успешно пройдя интенсив и вернувшись домой, дети с восторгом рассказывали папе о своих занятиях. И как они все успевали. И выполнять задания, и гулять, и общаться друг с другом, и ездить на экскурсии. Дети побывали на рыбной ловле в форелевом хозяйстве, на водопаде «Шипит», были на конной прогулке, поднимались на гору. Узнали много нового, научились формулировать свою мысль в письменной форме, работать с учебником, конспектировать тексты по ключевым словам. Запоминать даты, номера телефонов используя образное мышление. Дети учились выступать с речью на публику, быстро читать с выражением четко произнося каждое слово. Значительно расширили свой словарный запас, научились подробно и детально описывать сюжетные картины разного уровня сложности. Научились быстро запоминать не связанные между собой слова за считанные минуты.

Сейчас Полина и Георгий вспоминают время проведенное на обучении в Закарпатье как самый лучший свой отдых и спрашивают о возможности повторной поездки будущим летом.
август 2014