Дошкольникам

doshkol_01
Дошкольникам «ДЕЛЬФИНЧИК 1-0 и 1-1″Чтение и Скорочтение . Память. Письмо. Логика. Мышление 
Математика. Окружающий мир. Детская Риторика   
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ 4,5 — 7 ЛЕТ — СИСТЕМНЫЙ 2-х уровневый КОМПЛЕКС
ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ и общего интеллектуального развития.
doshkol_04 Если скоро будет 6
А проблем не перечесть:
Не умеешь ты читать,
И не знаешь, как писать…
Но мечтаешь научиться —
Поспеши к нам обратиться!

«ДЕЛЬФИНЧИК 1-0″ 
(малышам и не читающим дошкольникам)
«ДЕЛЬФИНЧИК 1-1″ (читающим и пишущим дошкольникам и  детям начальной школы 1-х кл.)
«ДЕЛЬФИН 1-2″ (продвинутый уровень читающим и пишущим дошкольникам и детям начальной школы 1-х кл.)
До начала обучения проводится тестирование ребенка и индивидуально подбирается группа, подходящая по уровню развития.
Приступать к обучению возможно в любой месяц учебного года. Программы очень гибкие и приспосабливаются к потребностям каждого малыша.
Вся программа разделена на циклы по 25-30 зан. по 1ч45м  —  2 занятия  с перерывом + пояснения и рекомендации родителям в течение занятий. Занятия проходят 2 раза в нед.  Основной курс длится с сентября по май месяц, проводятся каникулы новогодние, осенние, весенние ( по согласованию с родителями). По желанию родителей, группы могут работать также в июне и августе, в июле — отпуск.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

doshkol_02«Я читаю, считаю, пишу, мыслю, запоминаю и пересказываю»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ:                                       

  • Алфавит русский и украинский.
  • Начальные этапы чтения с нуля(рус.и укр.яз.).
  • Звуковой ряд. Речь.
  • Элементы математики.Счет. Задачки.
  • Письмо печатное и прописное. Развитие руки.
  • Развитие координации.
  • Элементы детской риторики.
  • Маленький рассказчик. Устные сочинения.
  • Развитие фантазии и воображения.
  • Внимание. Мышление. Сообразительность.
  • Элементы эйдетики для развития памяти.
  • Логика общая и математическая.Закономерности.
  • Элементы скорочтения вслух и про себя (двуязычье).
  • Мир, в котором я живу. Природа. Время. Быт.
  • Все обо мне. Элементы географии. Чувства, эмоции.
  • Навыки учебной деятельности.
  • Психологическая адаптация
    «Читать, учиться и общаться — это весело».
  • Обширные и подробные практические рекомендации для родителей.

Программы «ДЕЛЬФИНЧИК 1-0 и 1-1 и ДЕЛЬФИН 1-2″ отличаются сложностью материала, темпом занятий, продолжительность упражнений и количеством разновидностей  упражнений, которые сменяют друг друга в течении занятий. А также сложность выдаваемых нами домашних пособий.

МЕТОДИКА. СПОСОБ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА. ЦЕЛИ.

Занятия проходят в оригинальной полуигривой форме; обучение носит интегрированный характер: те изменения, которые происходят в одной сфере, влияют на развитие других сфер.
В течение занятий через освоение разнообразных упражнений происходит развитие:

doshkol_03

  • познавательной  интеллектуальной сферы
  • психических процессов: памяти, внимания,мышления, воображения, чтения ( скорочтения)
  • социальной сферы — формирование позитивного настроя на процесс обучения в целом
  • приобретаются знания об окружающем мире
  • Внимание! Важная роль отводится консультации и пояснениям родителям: как интеллектуально и психологически развивать ребенка в каждом конкретном случае ( в рамках нашей программы) и как правильно выполнять с ребенком домашние задания.

Материал и полученные навыки закрепляются выполнением домашних заданий. Используются естественные способы обучения. К каждому ребенку применяется индивидуальный подход. Консультации с родителями проводятся в ТЕЧЕНИЕ каждого занятия. Родитель может быть приглашен в аудиторию в любой момент в течение занятия, когда это будет важно и полезно для его ребенка или для записи и пояснений домашнего задания, а также для выдачи сменных домашних пособий. Общее присутсвие родителей на занятиях может отвлекать и сковывать детей, поэтому не допускается.

В группе 6 -14 детей.

doshkol_05

ГРУППЫ РАБОТАЮТ NON-STOP, ПОЭТОМУ ПРИСТУПАТЬ К ОБУЧЕНИЮ МОЖНО С ЛЮБОГО ЗАНЯТИЯ, В ЛЮБОЙ ДЕНЬ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАСПИСАНИЮ ГРУППЫ, и заниматься 1 или 2 или больше циклов по рекомендации преподавателя, потребностям ребенка и желанию родителей.
Минимальный срок обучения для дошкольников, читающих словами и предложениями в течение которого появляется устойчивый результат — 25 занятий — один цикл.
Нечитающим дошкольникам и читающим по слогам требуется минимум два и больше циклов каждый по 25 занятий.

Отзывы по программам «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1» и «ДЕЛЬФИН 1-2» за 1998-2017гг.

Пожалуйста, перед посещением запишитесь к нам на тестирование.


Интеллектуальные разработки, методики, формулировки, названия и макет сайта защищены Авторскими правами.
Воспроизведение материалов и их частей в любом виде и форме без письменного согласия Автора запрещено