Вопросы

    1. Эффективность? Результативность?

    При обязательном посещении всех занятий без опозданий и пропусков и 100% выполнении домашнего задания все слушатели нашего курса достигают высоких результатов. У школьников и студентов наблюдается значительный скачок в интеллектуальном развитии. Освоение Программы дает мощный толчок для саморазвития и самопонимания.

    2. Автор методик?
    Автором методик является руководитель Центра Интенсивного Восприятия Информации, ведущий преподаватель Таможская Светлана Сергеевна.      

      Авторские права зарегистрированы в Государственном департаменте интеллектуальной собственности Украины:

  •     № 5:    Літературний твір наукового характеру "МИСТЕЦТВО І КУЛЬТУРА РАЦІОНАЛЬНОГО ІНТЕНСИВНОГО ЧИТАННЯ". Альтернативное название: методика самостоятельного освоения и методика преподавания "Умеете ли вы профессионально читать?" 
  •     № ПА 2603:    "Программа обучения интенсивному восприятию информации. Интенсивное рациональное аналитическое скорочтение, организация самостоятельной работы с книгой и учебником, риторика, развитие памяти, внимания для младших и средних школьников"
  •      № ПА 2527:     "Программа обучения интенсивному восприятию и обработке печатной и устной (лекционной) информации для средних и старших школьников" (лекции, тренинги, практические занятия)
  •     № ПА 2628:    "Программа обучения интенсивному восприятию и обработке печатной и устной (лекционной) информации для базового и высшего уровней обучения" (лекции, тренинги, практические занятия)
  •       ПА № 4155    Навчальний курс "Эйдетика. Контрольный курс рационального аналитического скорочтения, мышления, риторики с акцентом на активизацию памяти" (для молодших, середніх, старших школярів і дорослих людей)
  •       ПА № 4819    Науково-практичний твір "Сборник рекламно-информационных материалов Центра Интенсивного Восприятия Информации и Авторской Школы: Интернет-сайта, буклетов,, плакатов, флаеров, рекламных макетов и объявлений в печатных изданиях, на радио и телевидении, Пояснительной записки о тематическом содержании курсов"
  •       № 8538    "Збірник рекламно-інформаційних матеріалів Центра Інтенсивного Сприйняття Інформації: Інтернет-сайту, текст та дизайн статей, рекламних макетів, буклетів, календариків, візиток, примірників свідоцтв про закінчення курсів, зразків щоденників, анкет по всім рівням — матеріалів для реєстрації результатів, тестів у процесі навчання"
  •      №8539     Обучающий курс "Старшеклассник: Риторика. Общая и математическая логика, быстрый счет. Эффективное общение. Хороший рассказчик, развитие фантазии. Система и психология подготовки к экзаменам. Профессиональная ориентация старшеклассника. Продолженный уровень скорочтения и развития памяти, внимания, мышления" (лекции, тренинги, практические занятия для средних и старших школьников)

    Автор методики имеет более, чем 15-тилетний практический опыт работ в данной области.

    3. Структура занятия?
    На занятии происходит чередование лекционно-семинарской части, тренингов и тестирований. Тренинги представляют собой отработку на занятии разнообразных техник, методик, упражнений во взаимодействии как с преподавателем, так и со всей группой. Поддерживается принцип постоянной включенности во внимание. Домашние задания закрепляют полученные навыки. Начиная с 3-го занятия, осуществляется тестирование, позволяющее наблюдать явный прогресс результатов. Наш курс-тренинг — это время, посвященное внутренней работе над собой, под руководством преподавателя.

    4. Воздействие на подсознание?
    Постороннее воздействие на подсознание отсутствует. Введение в состояние измененного сознания не применяется. На занятиях используется направляемый самоанализ и освещаются основополагающие принципы самостоятельного аутотренинга, что позволяет (помогает) владеть, управлять собой и корректировать собственный процесс познания и его качество.

    5. Эффективность самоучителей?
    Однако любой самоучитель позволяет ознакомиться с информацией и методикой и приобрести минимальные практические навыки. По-этому очное обучение значительно эффективнее. Преимущество личного общения в том, что преподаватель — он же тренер — создаст ситуацию и проведет через нее. Немаловажным аспектом является положительный эффект группового занятия.

    6. Потребуется ли специальная литература для обучения?
    Для обучения взрослым слушателям и школьникам мы рекомендуем примерный список литературы, включающий произведения, имеющиеся в обычной домашней библиотеке, а также журналы и газеты. Все требования и пожелания заблаговременно сообщаются преподавателем. По рекомендации преподавателя в работу можно подключать специальную литературу (учебную или профессиональную), но только приблизительно с середины тренингового курса.

    7. Какими пособиями обеспечиваются Слушатели?
    Специальные пособия выдаются для выполнения домашних заданий при обучении на Высшем Уровне. Также в аудитории на занятиях применяется большое количество разнообразных пособий, при помощи которых осуществляется приобретение навыков.

    8. Поможет ли данная Программа в изучении иностранного языка?
    Мы делаем акцент на системность в восприятии любой информации. Приобретенные знания и навыки окажут существенную помощь при изучении иностранных языков.

    9. Какой порядок записи в группы?
   Чтобы обучаться на наших курсах, необходимо записаться на тестирование по телефону или с помощью электронной формы. Прослушав исчерпывающую информацию о Программе, определиться в желании обучаться. Далее необходимо посетить тестирование, на котором Вы имеете возможность узнать более подробную информацию по поводу обучения, ознакомиться с тематикой занятий и их результативностью, прочитать заключительные анкеты Слушателей, обучившихся в нашем Центре, задать интересующие Вас вопросы. При тестировании вносится регистрационный взнос, который является резервированием места в удобной для Вас группе. Не менее, чем за 4 дня до начала занятий вносится оплата за обучение.

    10. Что включает в себя тестирование?
    Тестированием определяются стартовые результаты по скорости чтения и качеству восприятия, психологические особенности каждого Слушателя, позволяющие преподавателю в дальнейшем при обучении адаптировать различные упражнения к потребностям каждого конкретного человека.

    11. Кто преподает Программу?
    Преподаватели Центра имеют высшее гуманитарное и педагогическое образование. Прошли курс обучения данной Программе и успешно выдержали испытательный срок. Наши преподаватели также обладают серьезной подготовкой в области психологии. Для успешной работы все сотрудники нашего Центра постоянно продолжают повышать свой уровень, посещая всевозможные курсы и тренинги личного роста.

    12. Продолжительность (длительность) действия навыков и результатов?
    После прохождения курса обучения преподаватель дает общие и персональные рекомендации. Неукоснительное выполнение данных рекомендаций позволит не только сохранить достигнутые результаты, но и значительно их улучшить. Цель рекомендаций — закрепить навыки и результаты до автоматизма.

   13. Какой выдается документ по завершении обучения?
    Выдается свидетельство не государственного образца. В свидетельстве указывается название Программы, начальные и конечные результаты. Свидетельство не дает право на преподавательскую деятельность по данному направлению. Обучение Программе открывает возможность личностного роста и направлено на индивидуальное пользование, но не предусматривает овладение какой-либо профессией или квалификацией, и не приравнивается к получению образования.

    14. Возможно ли прервать обучение без предупреждения и продолжить его в другой период?
    Если обучение прервано не по вине Центра, то перевод Слушателя в другую группу возможен только при предъявлении справки из медицинского учреждения. Пропуски занятий нарушают динамику обучения и негативным образом отражаются на результативности. В случае командировки и других форс-мажорных обстоятельств, перевод в другие группы осуществляется с долатой.

    15. Предусмотрено ли индивидуальное обучение для детей?

   Да, но только со 2-3 циклов обучения, так как начальное/ первичное обучение в группе приносит больший результат, позволяет эффективней отрабатывать Программу, при этом обязательно присутствует индивидуальная адаптация заданий и упражнений к потребностям конкретного Слушателя, если такая необходимость возникает. Привыкнув на первом цикле обучения к тренинговой системе, далее школьник может заниматься индивидуально, дистанционно, по Skype.

    16. Ведутся ли конспекты лекций?
    Да, запись лекций осуществляется, но конспект не соответствует общепринятому варианту. Мы применяем иные методы конспектирования.

    17. Меня интересует только скорочтение.

    Только техники быстрого чтения малоэффективны. Научиться быстро "бегать" глазами по строчкам не так сложно. Важнее сочетать скорость чтения с качеством восприятия и применением разнообразных методов обработки информации. Необходимо владеть комплексом знаний и навыков, которые позволят с минимальными затратами времени и сил работать высокорезультативно и высококачественно. Наша Программа поможет Вам в этом.

   18. Расскажите подробней о домашних заданиях.
    После каждого занятия предусмотрено домашнее задание объемом 1,5-2,5 часов (по необходимости).Домашние задания представляют собой комплекс разнообразных упражнений. Выполнение задания в полном объеме позволяет закрепить приобретенные на занятии знания и навыки, а также адаптировать их к своей конкретной ситуации в обучении или профессиональной сфере. Каждое последующее занятие базируется на материале предыдущего занятия и домашнего задания. По результатам теста, на следующем занятии, преподаватель легко определяет качество и объем выполненного домашнего задания.