Актуальность программ

«Высокий результат любого обучения в умении учиться эффективно»

Когда начинается обучение каждой из конкретных дисциплин в ВУЗе, школе, на любых курсах? Мы привыкли, что обучение начинается в первый день учебного семестра на 1-ом занятии. Но правомерно ли начинать обучение сразу с попытки познания конкретной дисциплины. На наш взгляд полезнее начинать   любое обучение  с того, чтобы научиться учиться легко и эффективно, научиться качественно усваивать любой предмет (экономику, физику, ин. язык, географию, философию и т.д.) и при этом накапливать знания не ценой больших временных затрат и больших усилий, а легко и с интересом, владея Системой Интенсивного Восприятия Информации на основе скорочтения, скоромышления, эйдетики, риторики.
Вам знакомо ощущение, что поток информации захлестывает ваш мозг? Вам трудно усваивать новую информацию по специальности, запоминать многочисленные даты, инструкции, слова иностранного языка? Аналогичные чувства испытывают многие. Современному человеку приходится запоминать гораздо больше, чем его предкам, а объемы учебных программ увеличиваются с каждым годом.
Любой человек с детства привык учиться, запоминать, читать; но,  проблема в том, что  большинство людей совершенно не знают, как это делать правильно.
Столько часов в Вашей средней школе уделялось скорочтению,познанию принципов работы памяти, тренировке внимания, освоению риторики и логики (общей, математической, речевой), эйдетике и тренировке способности излагать любой материал информативно и доступно? Если Вы (Ваши сын или дочь) хорошо владеёт этими навыками, то Вам и Вашему ребенку повезло. В традиционном обучении быстрое чтение, хорошее понимание, хорошая память и внимание, и само умение обрабатывать информацию, рассматриваются как побочный продукт изучения научных дисциплин.
Знаете ли Вы, что существуют разнообразные приемы и методы качественного и сочного восприятия текста, методы аналитической обработки и обобщения материала, приёмы снятия барьера информационного непонимания?
Знаете ли Вы принципы постановки Цели  и разумного распределения времени в обучении или в момент проработки большого количества профессионального материала? Умеете ли Вы (или Ваш ребёнок) читать скорочтением, учиться в особом эффективном режиме и особом настроении постоянной включенности в понимание, внимание и осмысление? Если — ДА, то Вам опять повезло
Вы (или Ваш ребёнок) учились читать  в начальной школе, в 1-З-х классах. Но с тех пор прошли годы (или десятилетия). Удобно ли и выгодно ли взрослому деловому человеку, студенту, старшему школьнику читать на уровне маленького ребёнка, медленно передвигаясь по горизонтали от слова к слову со средней скоростью 100-150 сл/мин
Любой взрослый человек способен прочитывать скорочтением на горизонтали или на вертикали 500-3000 сл/мин (2 -12 стр/мин) и более. А любой школьник (в зависимости от возраста) может может достичь скорочтения в 250-600 сл/мин. Что означает чтение не 2-4 книг в год, а 6-8-10-15 и более. Ведь всем известно, что именно последовательное и планомерное чтение в школьные годы расширяет кругозор наших детей и помогает гармонично развиваться личности. А осваивать «науку учиться» полезно с самого детства.

В тесном переплетении, освоении и комплексном использовании  скорочтения, эйдетики (специальных приёмов по развитию и укреплению памяти), речевой логики, риторики, аналитической обработки информации , рождается  эффективная модель восприятия, запоминания и обработки больших массивов любой информации.
Так возможно ли научиться управлять памятью, овладеть искусством правильно усваивать новые знания или быстро прочитывать и хорошо осмыслять, запоминать много информации? «Конечно, можно!»
С давних времён известно, что некоторые выдающиеся люди  могли читать со скоростью до 2000 слов в минуту, говорили на нескольких языках, легко запоминали большие объемы информации. Это не фантастика. Это результат тренировок памяти, мышления. Чтобы достичь подобных результатов, нужно объединить свои психологические и интеллектуальные способности, научиться управлять своими эмоциями, настраиваться на восприятие информации.
А для этого прежде всего, нужно научиться правильно и логически мыслить, систематизировать работу памяти, обучиться скорочтению.
Нужно побудить к работате оба полушария своего мозга. Если же соединить потенциал обоих полушарий, эффективность работы мозга многократно повышается, происходит так называемый синергетический эффект- резкий скачок возможностей. Студент  правильно готовиться к экзаменам, лучше усваивает полученные в Вузе знания, деловой человек легко анализирует информацию , каждый обучающийся эффективно справляется с большим потоком учебной или профессиональной информации, легко и быстро может изучить иностранный язык. Это и есть результат системного образования, а возможностей для применения высокоорганизованного интеллекта множество.
В нашем Центре Интенсивного Восприятия Информации на протяжении многих лет   мы системно подходим к обучению каждого слушателя, предлагая именно те знания и навыки,которые необходимы на данном этапе жизни.
Для студентов  освоение нашей Программэ «Эврика» облегчит и усовершенствует любое обучение в Вузе и позволит, при необходимости, учиться экстерном.
Актуальность Программы для профессиональной деятельности и образования.
Данная Интеллектуально-образовательная программа «Эврика» для взрослых поможет всем желающим добиться высоких результатов и в профессиональной деятельности. Приобретенные навыки управления потоками информации способствуют наиболее эффективному распределению времени, задач, приоритетов. А полученные и закрепленные в процессе обучения риторические навыки откроют новые горизонты деловой коммуникации и организации взаимодействия в бизнесе. Тренинговая система обучения нашей Программе при наличии целеустремленности и ответственности со стороны слушателя позволяет достичь высоких результатов за короткий срок. Прошедшим наш курс легко дается любое обучение, открываются перспективы для интеллектуального и профессионального роста.
В процессе занятий каждый слушатель осваивает не только составные компоненты эффективной модели скорочтения, восприятия, запоминания и обработки информации, но и проходит большой объем интересного гуманитарного материала.
При этом, особенно у школьников и студентов, происходит качественный интеллектуальный скачек.
Наша цель в том, чтобы системный подход к образованию и профессиональной деятельности смогли использовать как можно большее количество людей. Благодаря хорошему образованию можно добиться уверенности в себе и большей экономической стабильности


Руководитель Центра Интенсивного Восприятия Информации — Таможская Светлана Сергеевна.