Отзывы

2015г отсканированные заключительные анкеты обучившихся

Мама Антона —  «Дельфинчик 1-1″ и Дениса — Комбинированный курс для школьников:

Здраствуйте!  С большим уважением хочу высказать слова благодарности Светлане Сергеевне и Светлане Петровне за объем знаний, которые получили мои дети:  Денис — 13 лет и  Антон — 8 лет. Хотя дети абсолютно разного возраста, но программы подготовки так разработаны, что детям очень интересно. Для разного возраста детей программа занятий не стает навязчивой, а наоборот — захватывающая, легко воспринимающаяся ребенком и дает очень великие результаты. Я благодарна за великий труд преподавателям и уникальную разработанною методику обучения. Хочу сказать  спасибо Вам и пожелать процветания и успехов. С уважением, Маренгевич Оксана Ивановна.

Мама Илюши и Таи — «Дельфинчик 1-1″

Спасибо за Ваши чудесные работающие курсы! Дети с  удовольствием посещают занятия. Мне, как родителю, нравится наблюдать результат) Ваша программа комплексная, затрагивающая многие аспекты и направления образования и развития. Благодаря Вашей методике мои  дети изменились: выросла скорость чтения и понимания информации, укрепилась память, повысилась культура речи, расширился словарный запас и кругозор, есть заинтересованность в работе с новыми словами и значениями. Тая научилась читать и писать, Илюша стал лучше читать/понимать/пересказывать. Детям нравилось учить стишки, читать на скорости, писать графические диктанты, работа с пальчиками, сочинять рассказы.

Полезными были фонетические упражнение, хотя и не самыми любимыми детьми.
Вы здорово объединили треннинговую систему и индивидуальный подход к каждому ребенку. Занимаясь интенсивно в группе, каждый чувствовал и знал, что Вы внимательно наблюдаете за каждым и  даете индивидуальные рекомендации.
Спасибо! Мы вернемся!
Мы будем посещать занятия на каникулах.

Лиза, 6 лет — «Дельфинчик 1-1″

О курсах Светланы Сергеевны Таможской я узнала от своих пациентов. В силу своей профессии я много общаюсь и узнаю не только о пожеланиях и проблемах своих подопечных, но и об их успехах. Сейчас девочка которая занималась у С.С.Таможской, учиться в Голландии и зная её маму я поинтересовалась как им удалось достичь таких результатов?

Так я узнала о существовании «Интеллектуально-творческих курсах Таможской»

Я привела свою дочь Лизу, когда  ей исполнилось пять лет.

Объем заданий и количество разноименных упражнений меня потрясло. Задачи на математическую логику, развитие моторики, памяти, как зрительной так и слуховой, обучение навыкам формулировать мысль и грамотно излагать её полным предложением, графические диктанты, все это мне показалось невыполнимым. Почему я и решила  в первый год взять половинный темп и справиться хотя бы с половиной домашних заданий о чем сейчас жалею, так как результат мог бы быть еще лучше.

Занятия проводились 2 или 3 раза в неделю по часу сорок пять минут с 15 мин перерывом в очень интенсивном темпе.

Одно из самых ценных качеств который приобрел мой ребенок в первый месяц занятий- это самостоятельность. Дочка не просто перестала просить меня что-либо сделать за нее, а даже когда мне хотелось ей помочь, останавливала меня словами:» мама, я сама, не надо»

Мне о многом хочется написать, так как есть о чем, но дабы не испытывать терпение читателя скажу:

» Мой ребенок прошел в этом году 5 тестирований в первый класс в разные школы. Везде, за исключением первого тестирования( первый блин  всегда комом)  она получила оценку    «Высокий уровень подготовки, рекомендована к зачислению»

Последнее тестирование шло 2,5 часа, где проверяли не только общую зрелость и развитие, но и скорость восприятия и даже степень врабатываемости.

Конечно, мне как маме, было очень приятно, что два учебных года у Светланы Сергеевны прошли так плодотворно. Ребенок научился самому важному, воспринимать на слух и быстро обрабатывать полученную информацию. И когда её на тестах спросили, кто тебя всему этому научил, она ответила :

» Я сама этому учусь!»

Вот так…

Спасибо Светлана Сергеевна.

Мне очень повезло, что Вас «нашли» до нас и » передали» нам.

С Уважением, Наталья Барановская.

Гордей Кодубовский: 10 лет, 5 класс, обучался по программе «Дельфинчик-2″ октябрь-декабрь 2015г.
Отзыв Валерия Викторовича, отца:

  • Гордей реально улучшил технику чтения: до курсов сын читал 45-60 слов в минуту и мог пересказать 30-50%, а сейчас читает 110 (вслух)-190 (про себя) слов в минуту, все понимает, запоминает и рассказывает;
  • Научился концентрировать внимание на главном, выделять важное;
  • Прочитанный текст старается пересказывать полно,без употребления слов-паразитов;
  • В результате  обучения на курсах улучшилась успеваемость в школе , особенно по гуманитарным предметам;
  • Я считаю, что преподаватели работают на отлично, вкладывая в свой труд не только знания, но и душу. Замечаний нет, только благодарности!

Тякин Тарас  11 лет  5класс. Программа «Дельфинчик-2». Занимался : 31.10 , 2.11 — 8.11 ежедневно и затем, каждый четверг до 24.12 . Всего 16 уроков.
Дима брат(15 лет), постоянно проверял у него домашнее заданее :
Стал читать быстрее , словарный запас увеличился.
Тарас ( сам о себе ):

улучшилась память, увеличилась скорость чтения , стала лучше реакция , научился выбирать из текста ключевые слова , увеличился словарный запас , хочу отметить воображение .
Елена ( мама ) :

Ребенок стал чаще читать , заметно быстрее.
Хотелось бы отметить упражнение с карандашами! До 11 лет путался где право и лево , теперь этой проблемы нет) ….благодаря чему , помог своему классу занять первое место среди пятых классов в школе на конкурсе « Морями і хвилями».
Спасибо.

 

 

Отзывы обучившихся  программе «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ» для взрослых за 1998-2015гг:

2015 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2014 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2013 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2012 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2011 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2010 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2009 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2008 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2007 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2006 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2005 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2004 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2003 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2002 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»
2001 год «ЭВРИКА+ основы РИТОРИКИ»

 

Отзывы прошедших программу «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА» для школьников 7-11 кл.за 1998-2015гг:
2015 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2014 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2013 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2012 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2011 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2010 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2009 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2008 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2007 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2006 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2005 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2004 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2003 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2002 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»
2001 год «ЭВРИКА+ЭЙДЕТИКА»

 

Отзывы  слушателей обучившихся программе «РИТОРИКА для школьников» за 1998-2015гг:

2015 год «РИТОРИКА для школьников»
2014 год «РИТОРИКА для школьников»
2013 год «РИТОРИКА для школьников»
2012 год «РИТОРИКА для школьников»
2011 год «РИТОРИКА для школьников»
2010 год «РИТОРИКА для школьников»
2009 год «РИТОРИКА для школьников»
2008 год «РИТОРИКА для школьников»
2007 год «РИТОРИКА для школьников»
2006 год «РИТОРИКА для школьников»
2005 год «РИТОРИКА для школьников»
2004 год «РИТОРИКА для школьников»
2003 год «РИТОРИКА для школьников»

 

Отзывы по программам «ДЕЛЬФИНЧИК -2»  и «ДЕЛЬФИНЧИК 1-2» за 1998-2015гг:

2015 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-2, 2»
2014 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-2, 2»
2013 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-2, 2»
2012год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-2, 2»
2011год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»

2010год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-2» 

2010год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»
 
2009год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»
2008год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»
2007год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»
2006год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»
2005год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»
2004год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»
2003год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»
2002год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»
2001год «ДЕЛЬФИНЧИК -2»

 

Отзывы по программам «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1» и «ДЕЛЬФИНЧИК 1-2» за 1998-2015гг:

2015 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2014 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2013 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2012 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»

2011 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2010 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-2»

2010 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2009 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2008 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2007 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2006 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2005 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2004 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2003 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2002 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2001 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-1»
2009 год «ДЕЛЬФИНЧИК 1-2»

 

Отзывы по программе «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА» за 1998-2015гг:

2015 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»
2014 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»
2013 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»
2012 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»
2011 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»
2010 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»
2009 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»
2006 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»
2005 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»
2004 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»
2003 год «ДЕТСКИЕ ЭЙДЕТИКА и РИТОРИКА»

 

Посвящения

* * *
Быстро сможем мы читать,
Будем все запоминать!Если долго не читать,
То залезешь под кровать.
Если долго не учить,
То не сможешь говорить!А прийдешь на курсы к нам
Информацию принять,
То ты книгу под кроватью
Сможешь быстро прочитать!Курсы — это круто,
Курсы — это класс,
Курсы — это то, что нужно
Каждому из нас!
Самборская Юля, 11 лет, ноябрь 2001 г. * * *
Как хорошо уметь читать
И сразу все запоминать
Прийди ты в Школу скорочтенья
Открой пекрасный мир ученья.Было мало времени,
Много было бед.
Стол завален книгами,
Не было побед.Вот открылась истина,
В Школу я пошла.
На улице Жилянской
Смысл слова поняла.
Семушина Анна, январь 2001г. * * *
Приятное мученье,
Великое томленье,
Прекраснейшее чтенье —
Души прелестный крик.
На курсах скорочтенья
Найдешь ты вдохновенье
И даже удивленье,
И радости родник.
Павел. 1999 год. * * *
Когда душа встречается с душой
Не нужно уши загружать лапшей.
В познании придет уменье
На наших курсах скорочтенья.
Игорь. 1999 год. * * *
Читать везде и всюду можешь,
Но много время не теряй.
Учись ты в Центре интенсивно
И больше с девушкой гуляй.
Алла. 1999 год. * * * Ох, уж это скорочтенье
От него одни мученья.
Слов не видно, все летит,
Метроном в башке стучит.
И при этом мы считаем,
Пишем, слушаем, запоминаем,
Про себя поем, стучим,
Хорошо, что не кричим.
А потом вертим глазами
И не крутим головами.
Штурмом текст затем читаем
Кнопки жмем, коль понимаем.
Бьем артикуляцию
По ассоциации.
А в конце у нас игра
Под названьем «Кто-Куда?»
Говорят слова заумные,
Делают все лица умные.
Кто-то ляпнет, — все смеются,
А потом все разойдутся.
Все-таки, как хорошо учиться,
Лишь бы не перетрудиться.
Александр Колесник. 1997 год.
* * *
Все было как всегда
Учили нас и мы учились,
Но много разных слов, идей
В наш мозг навеки поселились.Я смог прочесть и все понять
Я смог услышать и запомнить,
Но главное — успел все записать,
Чтобы потом я это смог все вспомнить.Я благодарен Вам за то,
чему меня Вы научили
Мне было интересно все,
что мы на курсах изучили
Я пожелаю Вам лишь то,
что сердце мне сейчас подскажет,
Пускай счастливая звезда
к успеху вечному Вам путь укажет.
Виталий Евстратов, декабрь 2000г. * * *
Тебе сегодня очень трудно, человек.
Да, трудный нынешний наш век.
Что-что? Сейчас:Ну: Я забыл.
Ну, знал же точно, знал.
Какой-то знак там был:
Не помню.Мне дали на ночь тот журнал.
Всего на ночь, на 6 часов.
Читал его всю ночь, читал.
Но помню, думаешь, я что?
А ничего.Да, вот беда. Ни встать, ни сесть.
Но Центр очень нужный есть.
И даже мысли лучше выразить свои
Ты сможешь с помощью ЦИВИ.* * *
Вот беда — учу я «Меру»,
Не выходит, — что же делать?
Или книжку — под подушку,
Или шпорочку за ушко.
Против ветра не греби,
А иди учись в ЦИВИ.
Анна Стронская. 1999 год. * * *
Довольно занимательно
и очень увлекательно
Всецело познавательно,
для мозга замечательно.
* * *
Если ты закончишь ЦИВИ, —
знай тогда наверняка
Интеллект ты свой поднимешь
сразу выше потолка.* * *
Кто владеет информацией, —
тот владеет ситуацией.
Кто запоминает моментально, —
бизнес у того фундаментальный.
Владимир Ивченко. 1999 год. * * *
ЦИВИ — это круто, ЦИВИ — лучше всех.
Если курс закончишь, —
ждет тебя успех.* * *
После ЦИВИ откровенно
вам скажу ребята,
Президентом может стать
и студент мех-мата.* * *
Для того чтобы в зачетке
у студента было «5»,
Безусловно, без сомненья
надо в ЦИВИ поступать.
Владимир Ивченко. 1999 год.