ЦЕНТР ИНТЕНСИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ
Все группы работают ON-LiNE согласно расписанию! Присоединиться можно с любого занятия. Подробно о Программах читайте на отдельных страницах.
СУББОТНИЕ ЭКСКУРСИОНЫ
"Экскурсионно — Познавательный Интенсив + занятия вне аудитории в Открытом Мире"
Начало: с 04.09.2021 offline (одна каникулярная суббота у всех и одна в случае болезни (пусть все будут здоровы), если занятия продолжаются и на каникулах, не было болезни, 1- 2 занятия доплачиваются).
Время в течение дня по субботам: 11.00 -13.15/30 — если формируется одна утренняя группа;

при формировании 2х групп — утренняя 10.30 — 12.45/13.00 ; дневная 14.45 — 17.15
Стоимость для 8-17 лет:
• 560$ (экв в грн) 28 занятий 2 раза в неделю 14 суббот offline + 14 в будни online («Дельфин» или «Интеллект«) с сентября по декабрь (+ стоимость входных билетов)

• 390$ (экв в грн) 14 занятий 1 раз в неделю (+ стоимость входных билетов) только «Экскурсион» по субботам offline с 04.09.21 по декабрь.

• 28$ (экв в грн) разовая оплата экскурсионного занятия (+ стоимость входных билетов) не является основной формой оплаты, допустима только в некоторых случаях.
Курс «Экскурсион» является частью единого комплекса Авторской Просветительской программы альтернативного гармоничного ОСОЗНАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ для молодежи и взрослых от 5 лет до 150 лет.

Курс «Экскурсион» посещается вместе с программами «Дельфин», «Интеллект», «Эврика» ( проводятся по будням 1-2 раза в неделю)

Организационная информация

  • 1
    Темы Экскурсиона
    Изучение истории объекта посещения, познавательных тематических текстов и терминологии. Получение новых знаний и сведений в области культуры, искусства, архитектуры, религии, мировой истории, основополагающей географии, экологии и многих других сферах науки, творчества и жизни человека, природы, планеты. Риторика и речевая Логика, Выступления на публике, Сочинения, Письменные и устные изложения, Культура и Стилистика речи (рус. и укр), Видео выступления, Элементы конспектирования, Эйдетики и Аналитической Обработки информации. Элементы Скорочтения, развитие Памяти и Мышления. Интернет во благо и помощь. Развитие навыка самостоятельного поиска информации в интернете в рамках времени, отсеивание лишнего и выборка полезного.
  • 2
    Построение занятия
    Занятие состоит из 2х частей. 1я часть занятия (около 50м-1ч15мин) посвящена экскурсиии, осмотру экспозиции ( мастер-классу) в течение которых участники смотрят, слушают и коротко конспектируют информацию специальными методами. 2я часть занятия (около 1ч10м-1ч30м) — используя мини-конспект, припоминаем и восстанавливаем информацию, учимся излагать, применять новую терминологию. Затем обсуждаем домашнее задание, домашние сочинения и видео-выступления по предыдущему занятию
  • 3
    Цель
    Расширение горизонтов интеллекта, мышления, знаний и получение удовольствия от процесса! Посещение культурных мест, развитие через беседы и важные разговоры о важном в реальной действительности. Приобретение новых навыков и всевозможных полезных знаний на разных мастер-классах, в музеях, галереях и культурных пространствах, в парках и на природе!
  • 4
    Предназначен для молодежи от 7 до 17 лет
    В зависимости от набора слушателей, возраста и знаний юных студентов формируется одна или две группы младше-средние школьники 7 -11(12) лет и группа для ребят 13 — 17 лет. В перечне экскурсионных занятий более 36 возможных локации (то есть более, чем суббот с сентября по май) и мы постоянно добовляем новые. Локации подбираются к каждой конткретной группе. Некоторые локации посещаем по нескольку раз (ввиду емкости экспозиций). Имеет значение сезон, тк есть занятия на открытом воздухе и занятия в помещения музеев.
  • 5
    Могут быть сформированы группы для взрослых
    От 6 чел, день недели, время уточняютя, стоимость уточняются. Программы курса корректируется, усложняется.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ является наличие VIBER в телефоне и у РОДИТЕЛЯ, и у РЕБЕНКА.

Для оперативного информирования родителей и участников тренинга о месте сбора, продолжительности экскурсии+занятии, о месте и времени окончания.

Мы создаем общую группу для одновременного информирования всех участников, в которую войдут 2 контакта от семьи: 1 родительский номер телефона и 1 ребенка.

Перечень экскурсионных программ

1. Современный инновационный музей украинской истории (ул. Лаврская, 27) . Осмотр экспозиции. Беседы об истории Украины разных периодов, о мастрестве изготовления восковых фигур, старинной одежде, традициях и культуре наших предков. Современный период (20 век). Тематические сочинения (устные и письменные), видео выступления, изучение терминологии, исторических дат, знакомство с информацией о важных исторических персонах.

2. Музей Александра Пушкина (ул. Кудрявская, 9). Творчество великого поэта, мастера художественног слова. Слушаем, беседуем, выступаем, изучаем мировое литературное наследие, узнаем особенности жизни и характера поэта. Учимся культуре речи и поэтическому слову.

3. Киево-Печерская Лавра- культурный заповедник, религиозный центр и городок с улицами и площадями. Большая Лаврская колокольня.( ул. Лаврская, 13). Прогулка по территории Киево-Печерского заповедника. Посещение Лаврской колокольни — одной из самых высоких православных колоколен в мире. Беседуем о религии и религиозных сооружениях, и, конечно, об истории и архитектуре Лавры. Узнаем сколько в Лавре церквей и соборов, почему Лавра является городком со своими площадями и улицами с конкретными названиями. Посещаем тематические экскурсии, запоминаем, коеспектируем и рассказываем!

4. Ботанический сад (ул. Тимирязевская, 1). Прогулка по парку, беседа о экологии и сохранении природы, видах деревьев и растений, продолжительности их жизни, посещение тематических выставок и культурных строений, представленных разными странами (их назначение), располагаемся на поляне, изучаем и рассматриваем красоту природы, ландшафтный дизайн, беседуем разнообразных ландшафтах, читаем текст, пересказываем, учим термины.

5. Музей костюма и стиля (Бутышевский переулок,23). Осмотр экспозиции, беседа о предметах светской одежды и аксессуарах XVIII — нач XX века, о загадочном мире Викторианской эпохи, о смене модных тенденций и о изысконности мастерства старинного швейного искусства. Тематические тексты и термины. Риторика и видео выступление юных студентов об увиденном и узнанном.

6. Филиал русского музея «Шоколадный дом» (ул Шелковичная,17). Рассматриваем удивительную архитектуру, невероятные интерьеры, слушаем экскурсию, знакомимся со стилями модерн, ренессанс, французким, восточным и византийскм стилями, любуемся диковинными росписями, деревянной инкрустацией, прекрасными витражами. Изучаем сложную терминологию, записываем ключевые слова и понятия, составляем по ним свой рассказ и свое мини выступление юного экскурсовода.

7. Аптека-музей (ул. Притиско-Микольская, 7. Подол). Осмотр музея, изучение тематических текстов о фармацевтике и аптечном деле, его истории, беседа о древних и современных способах излечения, о необходимости правильного поддержания здоровья и экологии собственной жизни, и о разумного отношения к лекарственным препаратам. Сочинения, личные выводы, тематическое выступление на публике.

8. Тематическое занятие (адрес уточняется) — Искусство создания подарков своими руками: Мастер — класс » Букет с конфетами» + культура устных и письменных поздравлений, тосты разных народов. Учимся и создаем конфетный букет, составляем содержание сердечных поздравительных открыток и отправляем их адресату, записываем видео-поздравления.

9. «Зеленый кит» (буфет здоровой еды, Кловский спуск,4 ) Тематическое занятие о полезном питании, о простой и здоровой еде + Мастер — класс » Яблочный зефир и живые конфеты«. Изучаем тематические тексты о балансе микроэлементов и калорийности продуктов, узнаем много нового о здоровой кулинарии. Пишем сочинение, составляем свой рацион, красиво рассказываем об этом.

10. Галерея современного украинского искусства «Гамма» (ул. Грушевского, 9). Посещение картинной галереи со сменной экспозицией. Беседы об искусстве живописи, о жанрах и стилях изобразительного искусства, о творчестве и вдохновении. Терминология и составление интересных тематических рассказов.

11. Восточное отделение Национального музея искусств имени Богдана и Варвары Ханенко (ул. Терещенковская, 15-17). Посещаем тематические китайский, буддийски, японский и исламский тематические залы, слушаем экскурсию, делаем мини конспект, проходим усложненный квест, пишем сочинения и составляем видео -рассказы. Риторика, культура речи и беседы о искусстве, религия и традициях восточных народов.

12. Западное отделение Национального музея искусств имени Богдана и Варвары Ханенко (ул. Терещенковская, 15-17). Самая богатая экспозиция — 25 тыс. экспонатов. Расширяем кругозор и познания, развиваем эстетический вкус. Изучаем прекрасные произведения искусства, тематические тексты и терминологию, стили живописи и творчество художников.

13. Литературное кафе "Имбирь"(ул. Жилянская, 7). Беседа и изучение текста о сути литературных кафе. Рассматриваем, учимся выбирать книгу и оценивать ее содержание. Изучаем вегетарианское меню и новые термины, беседуем о полезном питании, его роли для здоровья. Изучаем термины. Выступаем перед аудиторией.

14. Киевский национальный музей русского искусства (ул. Терещенковская, 9) Посещаем музей и расширяем свои познания об искусстве, художниках, скульпторах и оттачиваем мастерство составления и представления рассказов, и знание терминов. Слушаем и смотрим тематическую экскурсию.

15. Софиевский собор. Памятник архитектуры и религии + Памятник Богдану Хмельницком (ул Владимирская, 24). Посещаем музей, храм, колокольню и тематические выставки. Беседуем о раннем христианстве и мировых религиях, об истории строительства, древнем зодчестве и о много другом. Изучаем терминологию и обсуждаем увиденное. И, конечно, рассказываем, оттачивая риторику и искусство выступления перед публикой. Беседуем о гетмане Богдане Хмельницком и о многом другом. Отрабатываем культуру речи и выступление перед публикой.

16.Планетарий. (ул. Большая Васильковская, 57/3). Невероятное путешествие по космическим просторам! Беседуем о том, как устроен мир вокруг нашей планеты, заглянем в настоящий телескоп и рассмотрим карту звездного неба, поговорим о астрономии и астрологии. Новые знания и мореэмоций! Читаем, пересказываем, учим термины.

17. Михайловский собор+ Колокольня+ памятник княгине Ольге. (ул. Трехсвятительская, 8) Архитектура религиозных сооружений, фрески, настенные росписи, беседа о творчестве, культуре, религии, истории Украины и древних культурных ценностях. История сооружения памятника. Изучение текстов о княгине Ольге, ее влиянии на историю и религию Украины.

18. Памятник Данте Алигьери + Мастер-класс на открытом воздухе ( тематика и адрес уточняются)). Беседа о литературном творчестве древнего поэта и писателя. Тексты, термины, выступления, рассказы.

19. Национальный культурно-художественный и музейный комплекс «Мистецький арсенал»(ул. Лаврская, 10-12). Посещаем современный выставочный центр. Рассматриваем тематические экспозиции в пространстве для объединения истории, традиций и новейшего современного искусства. Слушаем экскурсию, пишем ключевые слова, составляем рассказ, выступаем перед аудиторией, записываем видео-выступления

20.Мастер — класс Оригами. (место проведения уточняется) Вид декоративно-прикладного искусства. Древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Учимся, беседуем об истории возникновения, изучаем термины, тексты, рассказываем, представляем видео-демонстрацию и видео-выступления.

21.«Минералия. Интерактивна образовательно — познавательная выставка — музей камня» (ул. Бойчука,1/2оф2). Изучаем мир минералов. Каждый экспонат можно потрогать и подержать в руках. Мини мастер- класс по распознанию камней. Читаем и познаем интересные тематические тексты, изучаем терминологию. Обсуждаем, отрабатываем риторику. Выступаем со своими рассказами перед группой.

22. Музей книги и книгопечатания на территории Киево-Печерской Лавры.(ул. Лаврская, 9) Знакомимся с экспозицией музея: узнаем как создавались бумага и книги в давние времена, познакомимся с различными видами печатных приспособлений и старинными книгами. Продолжаем изучать терминологию, красиво и грамотно излагать увиденное и услышанное, изучаем тематические тексты.

23. Нетрадиционные музыкальные инструменты и поющие чаши (место проведения уточняется). Необычная и гармоничная музыка тибетских чаш, колокольчиков, калимбы, глюкофона и других оригинальных инструментов. Влияние звука на человека, звуковые волны и частота в герцах. Беседа о гармоничной, созидающей, оздоравливающей, природной звуковой среде (в противовес разрушительным звукам). Слушаем, пробуем играть сами, беседуем, изучаем, читаем, рассказываем, пишем об этом, узнаем новую терминологию и понятия. Мини концерт.

24. Центр Украинской Культуры и Искусства (ул. Хорева, 19в). Посещаем прекрасные художественные выставки украинских художников и народных умельцев, создающих произведения в разных стилях. Беседуем об искусстве, творчестве, термины, риторика, выступления перед аудиторией.

25.Сервировка стола и обеденный этикет. Мини мастер-класс. (место проведения занятия уточняется). Демонстрируем свои навыки и изучаем новое, беседуем о культуре столового этикета, культуре питания и приема пище. Термины, тексты, отработка выступлений перед публикой.

26. Музей Почты.( ул. Митрополита Андрея Шептицкого, 16/14) История почты и почтовых отправлений. Выставка. Настоящие почтовые ящики, превращенные в произведения искусства, письма открытки, прикрепляем почтовую марку и отсылает их родителям/ друзьям/родственникам. Беседуем о письмах, написанных от руки. Пишем и оправляем настоящие письма. Обсуждаем филателию. Рассматриваем коллекцию настоящих почтовых марок. Изучаем тексты и терминологию . Мастер-класс «Рукописные почтовые отправления».

27. Певческое поле (ул. Лаврская, 31) Посещаем прекрасную выставку цветов, ландшафтного дизайна и культурных композиций в живописном Печерском ландшафтном парке. Слушаем, смотрим, наслаждаемся природой, проводим занятие на открытом воздухе. Осуждаем увиденное, беседуем и о других масштабных выставках в разных странах, изучаем тематические тексты, рассказываем.

28. Музей Ивана Гончара (ул. Лаврская, 19), центр национальной народной культуры. Знакомимся с тематической экспозицией. Изучаем замечательное творчество украинского художника и скульптора советского периода. Описываем картины (устно и письменно), беседуем о народном творчестве в целом. Отрабатываем риторику, красоту речи и знание культуры своего народа.

29. Музей исторических драгоценностей Украины (ул. Лврская, 9). Осмотр богатой коллекции археологических материалов — изумительных по красоте золотых и серебрянных изделий, украшений, драгоценностей древних племен и народов, живших на территории Украины 1000 лет назад и более ( скифов, арматов, киммерийцев, печенегов, половцев, восточных славян и , даже, монголо-татар). Описываем устно/письменно самые понравившиеся изделия древних мастером. Работаем с памятью, культурой речи.

30. Мастер-класс «Батик» ( адрес уточняется) Прикоснемся к искусству ручной росписи на ткани, внесенному в список ЮНЕСКО как шедевр духовного наследия человечества. Узнаем способы росписи на разных видах тканей, технологию. Создадим свое произведение искусства. Поговорим, составим рассказ, напишем сочинение о прекраснм мастерстве батика.

31. Мастер — класс «Картина пальцами, кружевами, кухонной губкой, сеткой, всем, чем хотите, только не кисточкой»( адрес уточняется) Изучаем примеры неординарных художественных работ, читаем тематические тексты. Творчество безгранично , — важно иметь позитивный настрой, немного фантазии, немного креативного мышления, немного старания и терпения и вдруг появляется картина! Я могуи умею! А создав произведение, умею риторически правильно описать свои эмоции, процесс создания и красиво об этом рассказать.

32. Тематическое занятие » Нецифровая фотография» и Мастер — класс » Фотосессия с книгой» (адрес уточняется). Краткий экскурс в историю фотографии. Беседа о старинных способах получения не электронных фотографий, фотопленке, проявке, сушке, фотоальбомах и о многом другом. Приносим с собой, рассматриваем и обсуждаем фотографии и фотоальбомы своих родителей, бабушек и дедушек, и свои совсем детские, если они есть. Составляем захватывающий рассказ о жизни человека по его фотографиям. Риторика, культура речи.

33. Мастер — класс » Соломоплетение» (адрес уточняется) Беседа о древнейшем ремесле соломоплетения. Изучаем исторические факты, рассматриваем объекты творчества, читаем тематические тексты. Создаем свою художественную работу. Делаем видео- демонстрацию с красивам, риторически правильным изложением.

34. Кукольный театр (ул. Грушевского, 1А) Волшебный мир кукол — сказочный замок, красота архитектуры и интерьера. Экскурсия по театру и музею погружает нас в атмосферу таинства и перевоплощения. Марионетки из разных постановок оживают, маски могут говорить, а тени бывают цветными! Беседа о театре, чтение и пересказ текста, изучение терминов, составление рассказов.

35. Чайный клуб (бульвар Дружбы народов, 7). Беседа о чайных церемониях Японии и Китая. Рассматриваем принадлежности для чайных ритуалов и беседуем о культуре чаепития. Читаем и пересказываем тексты об этом, изучаем термины, выступает со своим рассказом перед аудиторией.

36. Искусство каллиграфии (место проведения уточняется). Захватывающее действо выводить иероглифы! Узнаем, почему занятия каллиграфий полезны для развития интеллекта, какстимулируют работу мозга и воображение. Чтение и пересказ тематических текстов, учим сложную терминологию. Развиваем в целом способности к обучению и запоминанию, пониманию и применению своих знаний в дальнейшей жизни.

37. Океанариум Дарница+ занятие. (ул. Малышка 3, TЦ Детский мир, нулевой этаж) Многообразие и красота подводного мира и его обитателей. Узнаем новое, разбирая тематические тексты и терминологию. Обучаемся риторике, изложению своего мнения!

38. Семейный зоопарк «Лемур» ( Днепровская набережная, 33). Море эмоций и впечатлений от прикосновений к пушистым обитателям! Слушая веселую экскурсию, узнаем, что белки умеют петь, а козы могут лазить по деревьям. Пополняем словарный запас и изучаем новые термины, понятия. Составляя рассказ об увиденном, обучаемся риторике и развиваем память.

39. Мастер — класс «Эбру». (место проведения уточняется).Особый вид художественного творчества, рисование красками на воде. В результате получаются невероятные по красоте картины, повторить которые практически невозможно! Изучаем историю, терминологию, тематические тексты, отрабатываем донесение информации и выступления перед аудиторией.

40. Мастер — класс » Фигурки из полотенец» (место проведения уточняется). Развивать внимательность, наблюдательность, мышление и память можно разными способами. Скручивание фигурок из полотенец отлично для этого подходит! Весело, креативно и полезно. Но изюминка занятия в том, чтобы научиться ясно, понятно, доходчиво и логически последовательно излагать, и уложиться во времени. Ведь задание будет не только скрутить фигурку, но и объяснить процесс быстро и понятно человеку, не знакомому с этим мастерством.

*Оставляем за собой право заменить то или иное тематическое экскурсионное занятие (в случае различных погодных и форс-мажорных обстоятельств) и посетить другое, не менее интересное культурное пространство! Главное узнавать новое, наслаждаться жизнью и процессом обучения!

Что необходимо с собой иметь

  • 1
    Личные вещи
    • ЛЕГКИЙ очень маленький рюкзачок/ маленькая и легкая сумочка (с большими рюкзаками нас не пускают в кафе, галереи, музеи).
    • Маленькая БУТЫЛОЧКА воды НА РУЧКЕ (есть в спорт товарах);
    • В теплое время года : Кепка/головной убор + солнцезащитные очки (без головного убора ребенок на занятие не допускается). В холодное время года: теплый шарф и верхняя одежда, даже если ребенка привозят на машине;
    • Только для занятий на природе : Туристический коврик-сидушка, желательно на ремне-застежки вокруг талии (продается в спортивных магазинах) + должен прятаться в рюкзачок.
    • Телефон с Viber.
    • Желательно телефон с возможностью подключения к Wi-Fi для поиска учебной информации.
  • 2
    Учебные принадлежности для экскурсиона
    • Две толстые тетради — 1 в клетку + 1 в линейку
    • Два простых карандаша;
    • Три цветных ручки: красная, синяя, зеленая (желательно с толсто пишущим стержнем; ручки и карандаши связать резинкой, пенал не нужен, мешает)
    • Один цветной маркер
    • Папка с учебными текстами (мы выдаем ее каждому на 1м занятии)
  • 3
    Дополнительно
    • Небольшая сумма на оплату входных билетов; сладостей и напитков в литературном кафе «Имбирь» (см.меню на сайте); на непредвиденные личные расходы;
    • Пачка сухих салфеток 3. Обувь и одежда должны соответствовать погоде (смотрим заранее в Интернете) и месту проведения занятия
Для нас характерны:
Системная подача знаний и качественный образовательный процесс! Ждем Вас и Ваших детей с радостью и удовольствием!

ОТЗЫВЫ НАШИх студентов

  • Алина Романовская, 9 лет
    Программа "Экскурсионно — Познавательный Интенсив + занятия вне аудитории в Открытом Мире", 2018-2019
    Мама Елена: "Программа очень насыщенная! Каждое занятие проходит в новой локации очень вовлеченно: увидеть, услышать, прочитать и освоить новые понятия. Это делает занятия яркими, запоминающимися и развивает эрудицию. И после каждой экскурсии у ребенка море эмоций и новых знаний».
  • Маша Липец, 8 лет
    Программа "Экскурсион", 2018
    Мама Елена:" Экскурсионная программа отличная и очень разноплановая! Больше всего понравилось пополнение словарного запаса путем практического изучения – это было самым эффективным! После каждого экскурсионного занятия с удовольствием вместе с Машей изучали тексты, разбирали новые термины и понятия."
  • Ксюша Щегельская, 9 лет
    Программа "Экскурсионно — Познавательный Интенсив + занятия вне аудитории в Открытом Мире", 2018-2019
    Мама Елена:" Экскурсион сильно отличается от просто экскурсий - в каждом новом месте посещения узнавали в разы больше, чем просто посмотреть и послушать! Мне понравилось (и оказалось очень эффективным для запоминания) то, что процесс знакомства с новой информацией построен на активности детей, живых эмоциональных обсуждениях в изучении терминов, понятий, связанных с темой занятия."

Домашние работы наших студентов

Работа с терминами
Изучение новых слов и понятий, работа с терминами. Ясное, четкое, быстрое определение своими словами. Развитие памяти и интеллекта.
Развитие интеллекта и укрепление памяти у детей
Интеллектуальное развитие дошкольников, первоклашек и младших школьников. Авторские программы «Дельфин» и «Дельфинчик» - системный многоуровневый комплекс общего интеллектуального развития ребенка, от подготовки к школе до успешного освоения знаний 1-4 класса.
Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы свяжитесь с нами
© Все права защищены.
Интеллектуальные разработки, методики, формулировки, названия и макет сайта защищены Авторскими правами.
Воспроизведение материалов и их частей в любом виде и форме без письменного согласия Автора запрещено